Powered By Blogger

понедельник, 7 мая 2012 г.

Мой ласковый и нежный зверь...

Сейчас вышиваю "Леопарда" от Риолис. 17 цветов. Размер готовой работы 60 на 60 см. Ниточки шерстяные. Хочу поделиться ощущениями от процесса.
Всё-таки шерстяные нитки - это не моё. Непривычно и дискомфортно. Ниточки в маленьких моточках и я их сразу не разобрала, вышивается в 3 нити, приходится по ходу работы разматывать и отрезать на части, много времени теряется.

Второе и самое главное неудобство - это множество одиночных крестиков, просто месиво какое-то, глаза можно сломать, но к этому привыкла. Вот так всё начиналось:
Стартовала с середины. Потом появилась лапа, бархатистая такая:
Дальше - больше, фон полностью не зашивается:
А сейчас вот он какой:
Тружусь дальше.
Приближается 9 мая. Поздравляю всех с Днём Победы!!! Желаю здоровья, добра и мирного неба над головой!!! И пусть мы никогда не испытаем ужасов войны!!!

14 комментариев:

  1. Красивая работа! Очень нравится!Такая лапка бархатная!)))
    А я Риолис вышивала, аж два набора шерстью, мне понравилось и вышивать и как смотрится в иготе. Понравилось, что благодаря ворсинкам на нитке, все дырочки канвы прячутся и такой себе коврик получается!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Результат мне тоже нравится, но вот сам процесс как-то непривычен был сначала, потому что раньше шерстью не вышивала, сейчас уже лучше идёт.

    ОтветитьУдалить
  3. Света!! Ради такой красоты можно и потерпеть "шерстянные недостатки"!! Зато какой будет результат!! Легких крестиков))

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, чудесный процесс!!!! Мне шерсть тоже тыжко шла. Ты прямо герой в моих глазах, что вязалась ышивать такой объем шерстью! Но результат выходит прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!!!Результат мне очень нравится!!! Размер не испугал совсем, да и сам процесс довольно интересный!!!

      Удалить
  5. Работа обалденная! Такая кисонька получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!! Очень хочется побыстрее её закончить!!!

      Удалить
  6. Киса хороша!!!
    а мне шерсть понравилась, с одного набора Риолиса "Утро в сосновом бору" две картины вышила за 2 месяца :) правда там одиночек совершенно не было...

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Юля, быстро ты вышиваешь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Величественный леопард! Желаю легких крестиков, я к шерсти отношусь спокойно,у Риолиса канва плохая, зато дизайны очень хороши.По опыту скажу, можно вышивать в две нити(вместо трех), разница почти не заметна, зато проще нити крепить.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за совет!!! Я уже подумала, что можно повторить этот подвиг и вышить леопарда хлопковыми ниточками и на равномерной ткани, наверное здорово будет смотреться и размеры меньше будут. Этого лео я в подарок вышиваю, но уж очень он мужу нравится. А канва и вправду плохая, рыхлая.

    ОтветитьУдалить
  10. Сочувствую Вам и желаю удачи! Вышивка - это, конечно, в первую очередь приятное хобби и только во вторую работа на результат, но вы только гляньте, какой замечательный получается лео! Может дадите ему шанс? =)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, я уже дала ему шанс, процесс идёт, не так быстро, но всё же, но возникла большая проблема с моим блогом, не могу войти в него как хозяйка, только как гость, поэтому завела новый блог, заходите, увидите продолжение работы , мой новый блог называется Место встречи http://isaevasvetlana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить