Powered By Blogger

четверг, 5 января 2012 г.

Это был мой год!!!

Я родилась в год Кролика или Кота и знала, что 2011 будет удачным!!!
Так оно и получилось. В марте-апреле повышала свою квалификацию, в июне получила высшую категорию, в июле всей семьёй съездили в Карелию, в сентябре сменила место работы (давно об этом мечтала), в ноябре с мужем и дочкой отдохнули в который раз в Питере. А ещё у меня появился свой блог и я окунулась с головой в вышивку крестиком, вязание ушло на второй план. Вышивальные итоги 2011 покажу через несколько дней, так как участвую в игре "Второе дыхание" на babyblog.ru и раньше голосования свои работы публиковать по условиям игры нельзя. Получилось 5 вышитых работ за ушедший год, удалось их все оформить. Конечно, это очень скромный результат за целый год, но я буду развиваться в этом направлении. Мне очень нравится прикладная вышивка, а пример есть с кого брать и есть где черпать вдохновение!

Поздравляю всех с Новым 2012 годом!!!
Пусть Новый год счастливым будет,
А чтоб он радостно прошёл,
Пусть будут рядом те, кто любит,
И те, с кем очень хорошо!!!
Девочки, желаю всем вам здоровья, вдохновения и творческих успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий